Подать обращение или жалобу можно:

  1. Лично в офисе
  2. Через Личный кабинет получателя финансовых услуг
  3. Направить обращение или жалобу по Почте России по адресу: 140105, Московская обл, Раменский р-н, Раменское г, Воровского ул, дом № 5, комната 213
  4. Направить на электронную почту  - post@mkk-strotman.ru

 

ООО "МКК Стротман" рассматривает обращения получателей финансовых услуг до 3 рабочих дней. Выдача копий документов -  до 10 рабочих дней.

 

 

Информация о возможности направления обращения в контролируемые органы

Интернет приемная Банка России https://www.cbr.ru/reception/

Ссылка на сайт СРО «Микрофинансовый Альянс. Институты развития малого и среднего бизнеса»             https://alliance-mfo.ru/about/offers